www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе 

Динамо-машины  Исследование аварийных ситуаций, гидропереключатели, предохранители 

1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

срабатывания модернизированного клапана более совершенна чем серийного.

При исследовании аналогичных клапанов в Томском политех, ническом институте вместо демпферного отверстия (дросселя) в переливном золотнике второго каскада был сделан зазор 0,3--.



Рис. 7. Основные элементы клапана Г52-14 после модернизации:

а-седло клапана первого каскада; б-клапан второго каскада

0,4 мм между грибком и корпусом, что обеспечивало работоспособность и технологичность конструкции (исключалась притирка по двум поверхностям) [8J.

При данной модернизации и некотором уменьшении перекрытия на запорной части переливного золотника пик давления в системе при срабатывани клапана снижается в 6-8 раз.

/ /

Рис. 8 Результаты срабатывания клапана Г52-14: а - до модерпизацки Pj-120 кГ1см; Рд=80 кГ/см; p=]Q кГ/см t=D,l сек, б-пос.ле модернизации Рп=90 кП1см, Рн-80 кГ/см; 1-кривая давлен1гя; 2-нулевая линия

Однако проведенные исследования [18] показали, что полностью устранить заброс давления в системе не представляется возможным.

На рис. 6, поз. 2 показана схема клапана Г52-20*, которая отличается от схемы клапана Г52-10 улучшенными динамиче-

* Барсуков А А, Камен,ец(кий Г. И. Предохранительный кла naiH с пвре raquo;Ч1ИВ1Ным золотн.икоМ. ЭНИМС Авт. свид, СССР № 244047, Кл. 47g 47/02. Открытия, иза amp;ретения, промышленные образцы, товарные знаки, № 1 1969.



скими характеристиками (более высокая чувствительность) за счет исключения золотникового перекрытия и запирания второго каскада по конической притертой фаске, что также повышает герметичность.

Конструкция клапана Г52-20 приведена на рис. 9 а техническая характеристика для всех типоразмеров клапанов - в табл. 2.


Рис. 9. Клапан Г52-20

Особенностью конструкции клапанов Г52-20 является также применение герметичного механизма регулятора давления шарикового клапана первого каскада, включающего регулировочный винт 5, винт 3 с квадратным отверстием и гайку 4.

Клапан состоит из корпуса /, крышки 2, клапана 7 первого каскада, настраиваемого винтом 5 и пружиной 6 на определенное давление, клапана второго каскада 9, поджатого вниз пружиной 8. Подвод жидкости в полость а осуществляется под давлением.

Клапан работает следующим образом. При превышении давления в системе и в полости а величины, соответствующей настройке пружины 6, шариковый клапан 7 открывается, образуя поток масла на слив из надклапанной полости в по каналам г в корпусе и крышке. При этом на дросселе б постоянного сечения (отверстие 1,2 мм) образуется перепад давления жидкости,



Таблица 2

Марки клапанов

Параметры

in ю U

LO 1-

lt;м

с lt;

ю (-.

m

со сч

lt;

lt;г)

lt;м ю

lt;i

*

lt;м

!) lt;

CN LO

lt;

см ю U

lt;

ю

lt;1

ID *

сч см

LO (-.

сч ю U lt;

см

Наибольший расход в л1мин

Наименьший расход в л/мин

Наибольшее рабочее давление в kFjcm

Наименьшее рабочее давление в кГ[см

Изменение давления три измерении расхода от наименьшего до наи большего в кГ1см\ не бо-

Изменение давленил при измеремш расхода от наибольшего до расхода, не превышающего 0,5 AJMUH, не более

Давление разгрузки при дистанционном управлении в kFIcm, не более

Время набора давления после разгрузки в сек, не более 1 Ьес -в кг

-

1 2,4



1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42