www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе 

Динамо-машины  Исследование аварийных ситуаций, гидропереключатели, предохранители 

1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Двухкаскадные предохранительные клапаны непрямого действия

С постоянным сечением дросселя

Тип привода

о со

о S-л

о laquo;

та С5

Шариковый

Золотниковый

Конический

-\ Тарельчатый

Обратная связь по давлению (сер!во1дейст1Вйе) между первым и вторым каскадами

и а а

sect;

пз га

Способ нагружения

Грузом

Пружиной

С автоматическим дросселем

Гидравлическое и пневматическое

Электромагнитом

CD О. lt;и с

я са с

Тип привода

Шариковый

Конический

Золотниковый

СЧ Ч

о а.

га и

laquo;3 fc!

Серводействие с обратной связью по положению между первым и вторым каскадами

Серводействие с обратной связью по положению

lt;и X

Между автоматическим дросселем и пепвым каскадом

Между автоматически! дросселем, вдрвым и вторым каскадами



is tu О

p. s a

lt;! X T.

raquo; я gt; lt;:

и щ а ti д о се

ffi я

S о -1 о

5 -J

gt;тз

raquo;

Воздействие на уравновешенный поршень с односторонним штоком и подводом жидкости в среднюю штоко-вую полость (1, 2, 3)

Воздействие на уравновешенный поршень с односторонним штоком и подводом жидкости в штоковую полость снизу (4, 5)

о р

Воздействие на уравновешенный поршень с двусторонним штоком и подводом жидкости в среднюю штоковую полость (6, 7, 8, 9)

Воздействие на уравновешенный поршень без штока с подводом жидкости снизу (10, П. 12, 13, 14, 15, 16, 17)

Воздействие на неуравновешенный поршень с односторонним штоком и подводом жидкости в штоковую по-лость снизу (18. 19, 20, 21. 22)

Воздействие на неуравновешенный поршень с односторонним штоком и подводом жидкости в среднюю штоковую полость (23, 24, 25, 26, 27, 28)

Воздействие на неуравновешенный поршень с односторонним штоком и подводом жидкости в среднюю штоковую полость (29, 30. 31, 32)

Воздействие на уравновешенный поршень без штока с подводом жидкости снизу (33, 34, 35)

Воздействие на трубчатый уравновешенный поршень без штока с прямоточным подводом жидкости (36)

t raquo; О

со J=) П)

s laquo;

а н ю

0

О О

о s=

прямое через золотник или про-ставку

Прямое через индикаторный стержень

Прямое через эксцентричный золотник

Прямое через центральный золотник

Прямое через индикаторный стержень

Через дроссель

Прямое через индикаторный стержень

Через дроссель

Ш О со

)= lt;

Через дроссель

0) Я

Через дроссель

Через дроссель в начале и прямое в конце открытия

Прямое через индикаторный стержень

Через дроссель

к laquo; г.

Через дроссель

Прямое через индикаторный стержень

х л gt; 3 Са

И О со )Ч (D К raquo; о

га S а

та ю

s laquo; я

raquo; о ? Ш



определить наиболее работоспособные, для этого необходим расчет клапанов в зависимости от известных физических параметров системы, включая сжимаемость жидкости. Авторы большинства работ при расчете клапанов вынуждены исходить из статики, сводя расчет к определению проходного сечения клапанной щели, расчету пружины, проверки клапана на резонанс и т. д.

Расчет однокаскадных и двухкаскадных клапанов должен наиболее полно учитывать статические и динамические эксплуатационные характеристики клапанов, возможные изменения физических параметров системы, форму и настройку конструктив-пых элементов самих клапанов, влияющих на режим их срабатывания.

При выборе конструкции одиокаскадиого клапана прямого действия можно исходить из особенностей отдельных элементов срабатывания, разделяя цикл срабатывания на следующие периоды: подъем на величину перекрытия (если оно есть) и открытие клапана; торможение клапана в верхнем положении; движение клапана вниз; торможение в нижнем положении. Такое разделение позволяет оценить конструкцию с точки зрения выполнения этих элементов. При этом становятся более очевидными вводимые конструктивные элементы по демпфированию, относительному движению и т. п.

Для удобства анализа и расчета работу двухкаскадного клапана, как наиболее сложного, можно также условно разделить на отдельные элементы: срабатывание клапана первого каскада; подъем клапана второго каскада (при открытом клапане первого каскада); торможение клапана в конце хода вверх (после уменьшения проходного сечения клапанной щели первого каскада) в результате снизившегося при сливе жидкости давления; опускание клапана второго каскада вниз (проходное сечение клапанной щели первого каскада уменьшилось настолько, что под влиянием перепада давления жидкости и пружины клапан второго каскада опускается до положения установившегося слива); торможение клапана второго каскада в конце хода вниз (клапан первого каскада увеличивает свое проходное сечение до величины, соответствующей установившемуся сливу и вследствие возрастающего перепада давления клапан второго каскада тормозится).

Анализ режима срабатывания и динамики клапана усложняется, если ввести отрицательную обратную связь по положению между рабочими элементами клапанов. В этом случае поэлементный анализ особенно необходим. Для двухкаскадных клапанов различных конструкций режим срабатывания показан в табл. 1. Элементы срабатывания клапанов приведены для режима предохранения системы. При анализе это соответствует работе клапана в режиме переливного с той разницей, что клапан начинает свое движение не с седла, а из положения установившегося слива. 10



1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42