www.chms.ru - вывоз мусора в Балашихе 

Динамо-машины  Исследование аварийных ситуаций, гидропереключатели, предохранители 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [ 19 ] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Затем по нормалям подбираем пружину и выбираем диаметр ц1арика. Пружина выбирается из условия

Р. = /..х= copy;. (57)

jjQ р -максишалъкое по характеристике клапана рабочее давление с учетом перегрузки. При проверочном расчете определяем Рвозмнад из выражения (56) при условии, что сливной канал в корпусе клапана не ока-зьгвает сопротивления, и сравниваем с оптимальными расчетными величинами по формулам (47), (49)

Для клапанов с автоматическим дросселем, как подтвердили эксперименты, можно открытие у шарикового клапана принять в начальный момент срабатывания, равным ширине золотниковой птели е (см. рис. 18,6), т. е. у = е. Что позволяет значительно уменьшить, практически сведя к нулю расход через дроссель, так как дроссель закроется в начальный момент открытия шарикового клапана. Тогда выражение (55) для клапанов с автоматическим дросселем будет иметь вид

Qmn. - кл ~ /ф .gj др.авт (59)

Отсюда находим диаметр подводящего канала


4(0над + Рдр.авт)

(60)

ТКЛ ТК1 \/ , .

Учитывая, что у = е, расход через шариковый клапан при найденном значении dn можно определить из выражения

Рдр.авт Ь Рнад - кл кл 6 у А р.

Откуда при проектировочном расчете определяем величину е

над -f Рдр.авт /со\

е =--=zz-, (62)



а при проверочном расчете - величину Овозмнад при известно значении е из зависимости (55) и при условии, что сливной ка нал в корпусе клапана оказывает малое сопротивление

возм.над

возм.кл

V (6-8)

др.авт*

(63)

Кроме подводящего канала клапана первого каскада будет оказывать сопротивление и канал сливной трассы регулятора давления. Это сопротивление при проектировочном расчете для всех типов клапанов определяется известными методами:

д;,л = т-(Qнeд + Qдp)

(64)

х=о,п

I А \0, 25

- табличный коэффициент;

коэффициент путевых потерь;

g А-

ускорение силы тяжести;

высота микронеровностей канала.

При проектировочном расчете сопротивлением в сливном трассе можно задаться как допускаемой

Др . p .

(65)

Необходимое значение й?сл определяется из выражения (64), при проверочном расчете в него подставляем величину Рвозмнад, убеждаясь, что подводящий канал шарикового клапана не ока-

р Ар

зывает сопротивления свыше ---=---

Если расчетное значение Онад для различных клапанов будет больше найденных значений из формул (58) и (64), то следует предполол lt;ить, что пик давления в системе превышает допускаемую показателем чувствительности величину. Значение этого пика можно для различных клапанов при сравнительном проверочном расчете определить из выражений:

для клапанов с постоянным дросселем и золотниковым запорным органом

Qh Овозм.над

*1 Р Овозм над

(66)

для клапанов с постоянным дросселем и коническим запорным органом

(0, 5Qh Рдр) Рвозм.над

кл J

Р Овозм.над

(67)



для клапанов с автоматическим дросселем

Ар =

(0,5Qh Qjip авт) - Qb03m над

(68)

Р Рвозм.над

Значение Рвозмнад gt; получепное из выражений (58) и (б4), при fipoBep04HOM расчете для всех типов клапанов можно определить по формуле

возч.над


(3-.4)

экв , /

Т1 d

где Z-экв - эквивалентная длина сливной трассы.

Найденное по формуле (69) значение (Эвозмнад подставляем в одно из выражений (66), (67), (68) и определяем Ар и т. д., метолом последовательных проб считаем до тех пор, пока значения А/7, полученные при помощи этих выражений будут близки друг другу.

Размеры основного клапана второго каскада получае1 обычным, принятым для проектирования способом [1] -расчетом по величине условного прохода жидкости соответствующего подводу ее в трубах

K.=-(t gt;8~2)D,p,

где /?тр - диаметр подводящей трубы.

Это выражение соответствует соотношению для стандартных клапанов.

Подъем клапана составляет небольшую величину, если расчет вести по обычной формуле

V Pn-PcR

При рассмотрении режима закрытия предохранительного клапана возможны два принципиальных расчетных случая:

когда клапан работает в условиях внезапной остановки Рабочего органа (например, от упора) и при его срабатывании весь расход жидкости сливается через него;

когда предохранительный клапан работает в условиях использования полного давления, развиваемого насосом, в цилиндре рабочего органа после его срабатывания.

В первом случае laquo;завал raquo; давления в системе возможен только после его пикового значения Если клапан дотускает небольшое пиковое давление, то в системе обязательно будет и незначительный laquo;завал raquo;. Это объясняется движением кДапана



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [ 19 ] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42